BetaWorld

СКРИНШОТ

 

 [РАЗРАБОТКА]

 

ЛИНКИ

 
[НОВОСТИ] [ГРАФИКА] [МИР] [ФАЙЛЫ]

[ИСТОРИЯ] [КЛАССЫ] [РАСЫ] [ХАРАКТЕРИСТИКИ]

РАСЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

ЛЮДИ

ЭЛЬФЫ КАРЛИКИ ХОББИТЫ
ОРКИ ПОЛУЭЛЬФЫ ДРАКОНЫ  
     Раса в основном определяет начальные характеристики (вернее, бонусы к начальным характеристикам) и некоторые особенности.
ЛЮДИ

[^]

 

     Люди на Бете сравнительно недавно - они потомки зеков, сбежавших на космическом корабле из межпланетной тюрьмы. Людей часто недолюбливают за то, что они пытались установить свой порядок. Эта неприязнь носит более глубокий характер, чем просто расовая неприязнь - для этого мира они чужие.С другой стороны, люди -- довольно сильная раса; а кроме силы - еще и хитроумная. Они не пьянеют от жидкой браги Беты, они отлично умеют читать (+20), и не обижены силой (+3).Известно также, что люди не имеют такого иммунитета к магии, как остальные обитатели Беты, так как не приспособлены к ней самим эволюционным процессом. Итак, от рождения все их иммунитеты равны нулю. Note: И магами они становятся с БОЛЬШИМ трудом.


ЭЛЬФЫ

[^]

       Эльфийский народ всегда славился своим гордым нравом, единением с природой и прочими прелестями умудренных и отошедших поэтому от дел придурков. На самом-то деле все не так и эльфийская раса давно уже не та, что раньше. Многие подались в города; некоторые занялись примитивным знахарством, а многие и просто бросили все ради огненной воды и прочих благ. К чести их будет сказано, этим они лишь видоизменили, но никак не испортили себя. Эльфы научились драться - Сила-1, но тем не менее, до сих пор владеют множеством магических заклинаний (Мудрость +6) и способны противостоять на 10% любой атакующей магии. Есть у них и недостатки - несмотря на свою природную способность общаться с иным миром, эльфы совершенно разучились читать и спились, в силу чего их сопротивляемость алкоголю равна нулю. И хотя они до сих пор очаровательны (Обаяние+3), это уже не те эльфы, которые когда-то пришли в этот мир ка Мудрые.

КАРЛИКИ

[^]

       Карлики - простые трудяги; рудокопы, бурильщики, металлурги, напрочь лишенные романтики. Вообще, карлики - очень неплохо приспособленные к подземным условиям ребята. Они - коренные жители Беты, но, несмотря на это, их не очень любят и считают деревенщиной (Харизма-1). Они умеют видеть в темноте (+2) Они умеют противостоять ядам (+3 хитпойнта каждую минуту) Они не умеют читать (-10) Еще есть нежить, но играть за нее я бы не советовал - нежить довольно своеобразна - в частности, из-за того, что существует заклинание, которое ее сразу же убивает.

ХОББИТЫ

[^]

   

ОРКИ

[^]

   

ПОЛУЭЛЬФЫ

[^]

   

ДРАКОНЫ

[^]

   

Контакты: riv@pisem.net (Igor Rudym)
Используются технологии uCoz